За примерно 4 месяца на проекте я обзавелся 30 рефералами, к сожелению, только 11 из них достигли 11 лвл, и только 2 из них продолжили играть дальше. В данном топике попытаюсь привести их доводы и причины ухода с проекта, и свои мысли как это предотвротить.
Пока вроде так.
- 1) КАЧ ДО 11 ЛВЛ. Практически все рефералы жаловались на нудный кач на ботах, и 19 из них закинули игру на 8-9 лвлах. В связи с этим предлогаю при регистрации давать новичкам выбор , начать с 7го что бы понастольгировать либо сразу с 10го что бы влиться в общую движуху. На ваше усмотрение можно убрать свитки опыта с подарочных арт-сундуков что бы на 10 лвл новички разобрались в боевой системе, пещерах и т.д Как минимум, убарть требование пещерных ресурсов для шмота 9 лвл.
- 2)КАЧ ПОСЛЕ 11 ЛВЛ. Еще больше проблем начинается после взятия 11 го уровня. На своем опыте знаю что новичку со 2 влиянием (полученным с помощью свитком опыта с арт-сундука) сложно, даже невозможно, противостоять игрокам с могущестом 5-10 и тд. с талисманами и всем прочим усилением, а в хаотах практически все таковые. По этому поводу предлогаю, в призовых хаотах сделать разделение, так что бы если в заявке есть 2 игрока без могущества (с 15 влиянием включительно) сперва разменивались между собой и только после с остальным игрокам (как это бывает если в призовой хаот зайдут двое 10 лвл они сперва будут биться между собой а только потом смогут дать размен 11 лвл). так же это решит проблему "нечестного" распределния игроков в хаотах, например в заявке 5 игроков, 3 с 5+ могуществом двое на влияниях, то эти двое обязательно должны быть друг против друга, ибо будучи в 1 команде это 99.99% слив.
- 3) Убрать запрет артов в низинах. Любой из старых игроков копающих низины имеет уже по несколько гос комплектов доведенных до фулла и апнутых на 11 лвл, в таком обвесе зачистка низин занимает 3-5 минут от силы, так что убрав запрет на арты, "старички" не почувствуют разницы, а вот новым игрокам будет по легче, вместо того что бы собирать 2 комплекта, уделят все внимание арт комплекту, тем самым смогут заработать себе екры на усиление. Можно усилить ботов до уровня ботов с Горы Лигиона, что бы не смотря на арт комплект надо было и бафаться (+100 и неуяз как минимум)
- 4) Добавить способы фарма Знаков доблести. Знаки Доблести на данный момент самая важная валюта, ибо даже имея фулл арт комплект, зачаренный и апнутый, но без талисмана 11, плаща и капюшона завовевателя, очень сложно играть против остальных игроков, а способ найти эти знаки кроме доната, это набить в бою на ЦП 20.000 урона, что тоже практически не возможно для новичка. Предлогаю добавить знаки в штаб интендата за черепа, а так же за кубки руин, кубки БС ,турнирные рубины,хоккейние шайбы и даже за фишки, можно сделать лимит, например по 1-2 шт в месяц с каждого вида турнира, хотя бы что то.
- Бои на ЦП. Увеличить опыт в боях на цп и сделать как в хаотах (1700% ну или сколько там). 90% ЦПешников уже имеют 15 могущество +-, а у кого нету будет желание поиграть и там, но с разницой в 1000%(если не ошибаюсь на цп 600%) опыта играть в боях на цп не кайфово)
- Логи в боях. Отремонтируйте логи во время боя, иногда он отличается от того что происходит на самом деле в бою,и не понятно стоит ли отменять урон или куда делась выставленная связка и т.д
Пока вроде так.
Ответы 11 ответов