Доброго всем времени суток.
Введение "Кармы" и суть очень простая:
Наносишь урон по Тёмному - начисляется светлая карма, наносишь урон по Светлому - засчитывается тёмная карма.
Персонажи не смогут получать опыт за нанесённый урон по своей склонке кармы + не сможет вступить в клан с противоположной склонкой.
Карму можно будет минусоваться/очищаться если персонаж наносит урон по человеку с такой-же кармой, но не получая при этом опыта. (обратный эффект набора)
Ввести возможность очистки за реал.
Нейтральные кланы так-же подвержены карме, но каждый персонаж будет вправе выбрать свою склонку кармы.
В берёзку ввезти свитки очистки кармы (на случай, если человек заимеет желание очистить карму и уйти из тьмы в свет или наоборот)
В Хаотах карма не действует и получение опыта возможна, даже на своей склонке.
Играющим на Цп придётся разделиться что-бы получать опыт и плюшки с боёв + уберёт "Читерство" с фарма Знаков т.к. урон будет защитан только за противоположную склонку.
Да, противники такой идеи могут орать в три горла что уйдут или то, что не прокатит идея и все пойдут в хаоты, только ради того, что-бы не терять мифический "руль", который создан на основе перевеса, а не на равном соотношении той или иной склонки или мастерстве игроков - Что тьма рулила, когда свет втухал в общаге, что свет рулит и тьма в общаге - по моему это не интерес, а выжидание когда-же противоположная склонка устанет рулить и перестанет играть ....
Нормальных проектов не так много - я на своём опыте знаю и по сути идти некуда, кроме как в реал.
Хаоты - да пожалуйста - главное массовка и интерес, чем погоня за рулём, обусловленным перевесом...
Карма была в одном из проектов, в котором я был и могу сказать что бои были абсолютно везде и Цп кипело противостояниями донатеров и хаоты не стояли, но админия была петушиной (по поводу админии это чисто моё мнение и некоторых игроков, с которыми мне довелось провести ЭННое время) - Конечно некоторые реальщики, у которых она была на поводке и те, кому там давали халявные фулл арты могут иметь другую позицию.
В данный момент я не за Свет и не за Тьму т.к. их в данный момент по сути нету и нету того противостояния по принципу которого играли в БК v2.0 .
Введение "Кармы" и суть очень простая:
Наносишь урон по Тёмному - начисляется светлая карма, наносишь урон по Светлому - засчитывается тёмная карма.
Персонажи не смогут получать опыт за нанесённый урон по своей склонке кармы + не сможет вступить в клан с противоположной склонкой.
Карму можно будет минусоваться/очищаться если персонаж наносит урон по человеку с такой-же кармой, но не получая при этом опыта. (обратный эффект набора)
Ввести возможность очистки за реал.
Нейтральные кланы так-же подвержены карме, но каждый персонаж будет вправе выбрать свою склонку кармы.
В берёзку ввезти свитки очистки кармы (на случай, если человек заимеет желание очистить карму и уйти из тьмы в свет или наоборот)
В Хаотах карма не действует и получение опыта возможна, даже на своей склонке.
Играющим на Цп придётся разделиться что-бы получать опыт и плюшки с боёв + уберёт "Читерство" с фарма Знаков т.к. урон будет защитан только за противоположную склонку.
Да, противники такой идеи могут орать в три горла что уйдут или то, что не прокатит идея и все пойдут в хаоты, только ради того, что-бы не терять мифический "руль", который создан на основе перевеса, а не на равном соотношении той или иной склонки или мастерстве игроков - Что тьма рулила, когда свет втухал в общаге, что свет рулит и тьма в общаге - по моему это не интерес, а выжидание когда-же противоположная склонка устанет рулить и перестанет играть ....
Нормальных проектов не так много - я на своём опыте знаю и по сути идти некуда, кроме как в реал.
Хаоты - да пожалуйста - главное массовка и интерес, чем погоня за рулём, обусловленным перевесом...
Карма была в одном из проектов, в котором я был и могу сказать что бои были абсолютно везде и Цп кипело противостояниями донатеров и хаоты не стояли, но админия была петушиной (по поводу админии это чисто моё мнение и некоторых игроков, с которыми мне довелось провести ЭННое время) - Конечно некоторые реальщики, у которых она была на поводке и те, кому там давали халявные фулл арты могут иметь другую позицию.
В данный момент я не за Свет и не за Тьму т.к. их в данный момент по сути нету и нету того противостояния по принципу которого играли в БК v2.0 .
Ответы 1 ответ